Перелет в США

2 Февраль 2016

Всем привет! В этой статье мы расскажем вам о нашем опыте перелета за океан :-) Летели мы двумя самолетами: сначала из Беларуси в Россию, а уже оттуда прямым рейсом в аэропорт Майами. Это и экономнее и по времени гораздо удобнее, чем мотания с чемоданами по поездам, автобусам и т.д. Второй рейс довольно долгий- 13 часов. Мы летели через компанию Аэрофлот. Хотим кстати ее похвалить. Несмотря на то, что так долго сидеть на одном месте не совсем видится привлекательным, нас порадовало большое количество всяких развлечений в виде фильмов и игр. Плюс там еще очень вежливый и приятный персонал. Двухразовое питание — просто до отвала ну и кроме того — несмотря на непогоду, очень спокойный полет, безо всяких трясок, страхов и прочих ночных кошмаров аэрофобов)Мы сидели у иллюминатора — это просто ваау. Возможно, это покажется «бывалым» постояльцем самолетов смешным, но это реально очень впечатляюще: огромные ледники, океан, горы… Это просто нечто. Кстати, выбирайте места справа при бронировании билетов. В левую часть самолетов светит солнце, поэтому смотреть невозможно ни на что, плюс ужасно жарко.
Итак, после долгого полета мы , наконец, оказались в аэропорту Майами. До того, как мы туда попали, мы читали много всяких нелестных отзывов об этом «чудном» месте. Но что все будет настолько правда,будучи оптимистами, мы не ожидали) работники с самого начала сами не знали, куда нас отослать. Сначала отправили в очередь «residents», потом оказалось, что туда можно идти только если уже есть на руках сама Гринкарта. Но так как мы приехали впервые, у нас ее еще нет. Соответственно, нужно было просто идти в очередь «visas» и показывать им свою иммиграционную визу. Пока мы это поняли и пока нас отсылали друг к другу работники прошло много времени. Ну да ладно) потом с нами поболтал работник паспортного контроля, снял отпечатки пальцев и сетчатки глаз. Потом отправили в иммиграционный отдел. И вот это просто ужас был. маленькое, душное помещение, где сидит куча всяких иностранцев. работники вообще не хотят ничего делать, просто сидят болтают между собой, и абсолютно никого не волнует, что там люди с маленькими детьми, или, может, кто-то куда-то помазывает. Всем все равно. Мы там просидели почти 2 часа. В итоге оказалось, что сама процедура занимает минут 7 максимум. Все время, проведенное там мы очень волновались за багаж, так как этот аэропорт, ко всему прочему, славится еще и воровством багажа, но его мы забрать не могли пока не закончим иммиграционный контроль. Слава богу все обошлось, с ним и с нами все было в итоге в порядке.
Потом, уже уставшие, голодные и злые мы решили заказать такси через uber.com, так это довольно хороший сервис, там вряд ли обманут и цены приемлемые. Но так как мы сменили свое привычное местоположение, нужно было подтвердить с помощью смс на наш белорусский номер. Наша сим-карта здесь, естественно, не работает и у нас ничего не вышло. Пришлось брать такси на месте. Заплатили в итоге в 2 раза больше. В общем, впечатление первое у нас было мягко говоря не самое хорошее))Когда добрались в уже забронированную квартиру, нас радушно встретила семья, проживающая во второй половине дома и мы пошли в долгожданное свое пристанище))мораль сей басни такова:
1) лететь здорово, если учитывать расположение мест в самолете и нормально выбирать авиакомпанию;
2) аэропорт Майами жуткое место, будьте к этому готовы. Если летите впервые — сразу становитесь в визовую очередь, не ходите туда-сюда, там работники хотят не помочь, а скинуть с себя лишние проблемы. ну и наберитесь терпения))
3) не падайте духом. Сразу, как я уже писала, даже нам стало не по себе от такого приема)) но уже даже на следующий день, когда мы погуляли по Майами, поговорили с людьми и т.д, мы поняли, что все-таки это оочень крутое место, и не стоит судить его по аэропорту))
на этом свое первое заокеанское повествование мы завершим, дальше обязательно будем все писать, рассказывать и показывать. Всем добра :-)
Спасибо, что читаете нас, надеюсь, информация оказалась полезной. Если возникли какие-то вопросы, задавайте их пожалуйста на главной странице в разделе «Помогаем» 😎